ПриватБанку удалось устранить последствия DDOS-атаки и возобновить стабильную работу систем.
Об этом рассказали в пресс-службе банка в комментарии ЭП.
Службы не работали в течение одного часа. При этом трафик был интенсивным, поэтому это создавало дополнительные усложнения с доступом к услугам.
«Сообщаем, что нам удалось устранить последствия DDOS-атаки и возобновить стабильную работу систем», - отметили в Привате.
В то же время, пользователи в дальнейшем жалуются на проблемы с доступом.
«Мы имеем в виду, что есть вероятность дальнейших атак, поэтому наша IT-команда делает все возможное, чтобы им противостоять должным образом», - резюмировали в госбанке.
Ранее мы писали о том, что причиной сбоя в работе мобильного приложения Приват24 и веб-версии сайта 15 февраля стала масштабная кибератака.
Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.