В работе оператора «Киевстар» произошел масштабный сбой

В четверг, 3 февраля, абоненты «Киевстара» начали жаловаться на сбой в работе части сервисов оператора. У пользователей были проблемы со звонками, доступ к сайту и приложению.

Пользователи в соцсетях жалуются, что при наборе номера звучит сообщение о нехватке денег на счету.

На сайте оператора и мобильного приложения Мой Киевстар появилось сообщение о технических работах.

«Действительно, сейчас наблюдаются сложности при совершении звонков. Спасибо за информацию, мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты работают над решением вопроса, приносим извинения за временные неудобства», – сказано в ответе «Киевстара» на жалобы абонентов в Facebook.

Также в компании добавили, что для столкнувшихся со сложностями в работе оператора абонентов предусмотрены компенсации.

Ранее «Киевстар» и Vodafone изменили правила тарификации.

Также в столице сообщили о минировании в главного офиса «Киевстара».

Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.

Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО