Оператор мобильной связи «Киевстар» пояснил причины сбоя, который случился сегодня утром. Пострадавшие абоненты получат бонусы.
Подробности озвучила пресс-секретарь компании Ирина Леличенко в Facebook.
По ее словам, технический сбой произошел при обновлении программного обеспечения. Он был кратковременным и «задел некоторые услуги предоплаченной связи для небольшого количества абонентов».
«Некоторым абонентам было сложно дозвониться на мобильные номера внутри сети и номера информационно-справочного центра. Кто-то получил некорректное SMS-сообщение о состоянии мобильного счета. При этом другие услуги – пользование мессенджерами, звонки за границу и на другие мобильные сети, звонки на номера экстренных служб и услуги мобильного интернета были доступны. Также не было никаких сложностей при использовании услуг связи у абонентов, обслуживаемых на условиях контракта», - написала Леличенко.
Специалисты компании уже устранили проблему.
«Никаких некорректных списаний денежных средств со счетов абонентов не было. Абоненты, столкнувшиеся с ограничениями при совершении звонков в результате технического сбоя, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг связи», - пообещала пресс-секретарь.
Напомним, сегодня утром абоненты «Киевстар» пожаловались на сбой.
Ранее произошел сбой в Приват24.
Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.