В «Киевстар» назвали причину масштабного сбоя и пообещали компенсации

Оператор мобильной связи «Киевстар» пояснил причины сбоя, который случился сегодня утром. Пострадавшие абоненты получат бонусы.

Подробности озвучила пресс-секретарь компании Ирина Леличенко в Facebook.

По ее словам, технический сбой произошел при обновлении программного обеспечения. Он был кратковременным и «задел некоторые услуги предоплаченной связи для небольшого количества абонентов».

«Некоторым абонентам было сложно дозвониться на мобильные номера внутри сети и номера информационно-справочного центра. Кто-то получил некорректное SMS-сообщение о состоянии мобильного счета. При этом другие услуги – пользование мессенджерами, звонки за границу и на другие мобильные сети, звонки на номера экстренных служб и услуги мобильного интернета были доступны. Также не было никаких сложностей при использовании услуг связи у абонентов, обслуживаемых на условиях контракта», - написала Леличенко.

Специалисты компании уже устранили проблему.

«Никаких некорректных списаний денежных средств со счетов абонентов не было. Абоненты, столкнувшиеся с ограничениями при совершении звонков в результате технического сбоя, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг связи», - пообещала пресс-секретарь.

Напомним, сегодня утром абоненты «Киевстар» пожаловались на сбой.

Ранее произошел сбой в Приват24.

Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО