Госпродпотребслужба отменит штраф для «Новой почты» на 325,85 миллиона гривен за «некачественное обслуживание» и «систематическое нарушение прав потребителей».
Об этом глава службы Владислава Магалецкая написала в Facebook.
Она отметила, что такого штрафа не будет, ведь он неадекватен нарушению. Юристы готовят соответствующее решение.
«Вчера целый день занималась этим вопросом: проводила внутреннее расследование, ознакомилась с видеофиксацией, консультировалась с юристами. Разобрала ситуацию, как говорится, на молекулы. Теперь по результату: такого штрафа не будет. Потому что он неадекватный», – написала Магалецкая.
Кроме этого, 9 июля она встретится с представителями «Новой почты» и бизнес-сообщества.
Напомним, «Новую почту» оштрафовали на 325, 85 млн грн за некачественное обслуживание и систематическое нарушение прав потребителей.
Первый штраф компания получила за аквариум, который клиент отделения №49 в Харькове получил разбитым и стоимость которого она якобы не компенсировала.
Второе взыскание присудили по результатам проверки после того, как клиент отделения №3 в Чугуеве пожаловался на то, что его обсчитали.
Однако позже «Новая почта» заявила, что считает штраф слишком большим и будет оспаривать его в суде.
Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.