Абоненты разоблачили украинского оператора мобильной связи на мошенничестве

В сети разгорелся скандал из-за оператора мобильной связи lifecell.

Один из пользователей услуг пожаловался на то, что без его ведома он в течение четырех месяцев был подписан на одну из услуг, за что с его счета все это время списывались деньги.

Как пишет «Слово и Дело», об этом написал киевлянин Влад Коваленко на своей странице в социальной сети Facebook.

По словам мужчины, он обращался на горячую линию оператора, однако кто его подписал, ответить не смогли.

Также, по его словам, на горячей линии утверждают, что Коваленко сам кликнул на какой-то баннер и оператор тут ни при чем.

Представители компании lifecell отреагировали на пост и переложили всю ответственность за инцидент на провайдера.

«Все мобильные операторы сотрудничают с рядом контент-провайдеров, которые являются непосредственными поставщиками услуг - в данном случае ООО« Байт Медиа ». Такое сотрудничество является законной. Мобильный оператор не является прямым провайдером услуги, то есть если была заказана услуга, она заказывается у самого контент провайдера. Баланс абонента в таком случае, выступает в качестве источника тарификации. Мобильный оператор выступает в роли механизма для снятия денег. Также, насколько нам известно, услуга активируется только после подтверждения на портале контент-провайдера, где также размещена и оферта, в которой описаны условия услуги и ее стоимость», - говорится в сообщении представителя lifecell.

Подобное, как оказалось, произошло со многими абонентами этого оператора.

Своими историями они поделились в комментариях под постом.

Ранее Киевстар и Vodafone изменили правила тарификации.

Также в ОРЛО отсутствует мобильная связь и интернет.

Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО