Предвыборная кампания телеведущей Ксении Собчак оценивается в 157,5 млн рублей.
Как информирует «Слово и Дело», об этом следует из отчета, опубликованного на сайте ЦИК.
Из этой суммы 26,6 млн рублей — собственные средства кандидата, 82,5 млн рублей — от партии «Гражданская инициатива», которая выдвинула Собчак. Пожертвования граждан составили в целом 18,9 млн рублей, взносы от юрлиц — 29,5 млн.
Из всей суммы 2,289 млн рублей потрачено на организацию сбора подписей, в том числе 1,473 млн рублей — на оплату труда сборщиков подписей.
На выпуск и распространение печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов было затрачено 53,783 млн рублей, на агитацию через организации телерадиовещания — 32,389 млн рублей, печатные СМИ — 61 тыс. рублей. На предвыборную кампанию в Интернете деньги не тратились.
Расходы на проведение массовых публичных мероприятий составили 2,986 млн рублей.
Услуги информационного или консультативного характера оцениваются в 58,872 млн рублей, оплата других работ и услуг физических и юридических лиц — в 7,142 млн рублей.
Собчак заняла четвертое место на выборых президента РФ, которые прошли 18 марта. Она набрала 1,68% голосов.