В Киеве появился Единый электронный реестр жителей

Киевские городские власти разработала Единый электронный реестр зарегистрированных в городе жителей.

Об этом сообщил директор Департамента информационно-коммуникационных технологий Юрий Назаров на заседании Киевсовета 25 мая, отчитываясь о выполнении программы «Электронная столица», передает «Слово и Дело».

«До сих пор в Киеве не было Единого реестра жителей, зарегистрированных в городе. В прошлом году мы создали его и запустили. Мы с одной стороны полный реестр жителей, с другой стороны мы значительно упростили процедуру регистрации жителей, сократив с 1 месяца до 5-10 минут», - сказал Назаров.

Он также добавил, что Киев постепенно отказывается от программных продуктов Российской Федерации.

«Уже в прошлом году мы понимали, какие угрозы несет деятельность Киевской администрации при внедрении российских программных продуктов. Уже тогда мы начали переход на отечественный программный продукт и сейчас мы внедрили систему в 10 управляющих компаниях, в КП ГИВЦ, Департаменте информационно-коммуникационных технологий и Департаменте финансово аудита и контроля», - сказал Назаров.

Также создана система консолидации финансовой отчетности.

«Сейчас мы одним кликом можем собрать всю финансовую отчетность по коммунальным предприятиям», - сказал Назаров.

Кроме того, в рамках программы установили 3000 763 камеры видеонаблюдения на объектах социально-культурного быта - детских садах, школах, больницах, библиотеках, на мостах и ​​центральных улицах, и открыли городской дата-центр, куда сводятся видео со всех камер.

Также создана система оповещения в случае чрезвычайных ситуаций. Жители могут получать уведомления по SMS или по электронной почте.

В прошлом году на реализацию программы «Электронная столица» выделили 154 миллиона гривен, из них освоили 129 000 000 (84,2%), не освоили более 21,4 миллиона гривен.

Ранее Киевская городская госадминистрация заявила, что планирует внедрить во всех районах столицы систему электронной записи к врачам первичного звена Helsi до конца 2017 года.

Также отметим, что в Министерстве образования и науки Украины вскоре будут введены систему электронного документооборота, что со временем позволит вузам отчитываться за финансовые операции в электронном виде.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО