Antonov Airlines получили поддержку США и НАТО, которые решили перевести все свои контракты на аренду украинской стороне, отказавшись от услуг российской компании «Волга-Днепр».
Об этом пишет французская газета Les Echos, передает «Слово и Дело».
Как пишет издание, 31 декабря 2016 года авиакомпания Ruslan International, созданная ГК «Антонов» совместно с российской группой «Волга-Днепр», прекратила свое существование.
Таким образом, с 2017 года «Антонов» начинает работать самостоятельно под брендом Antonov Airlines.
Кроме того, через 30 лет после первого полета у Ан-225, известного как «Мрия», в скором времени может появиться младший брат. Так и не завершенный второй экземпляр самолета должен быть закончен в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC, которая подумывает о создании новой сборочной линии в Китае, вдохнув тем самым вторую жизнь в легенду «Антонова».
Напомним, что ГП «Антонов» в декабре представило новый украинский транспортный самолет Ан-132.
Ранее «Слово и Дело» сообщало, что НАТО заинтересовано в использовании украинских возможностей в стратегических перевозках, в том числе и авиаперевозках.