Бывший первый заместитель Генпрокурора Николай Голомша признался, что 28 февраля 2014 года во время заседания СНБО он выступал за введение военного положение в стране. При этом он заявил, что мотивы публикации стенограммы СНБО только политические.
Об этом пишет «Слово и Дело», ссылаясь на ЦЕНЗОР.НЕТ.
Как сообщил Голомша, стенограмму порезали на части и выдали неполную публикацию. В частности, вырезано его призывы ввести военное положение в стране в связи с агрессией РФ. Также, он назвал решение опубликовать стенограмму – выбросом компромата с абсолютно политическими мотивами.
«Государство, которое себя уважает, должно было бы провести анализ ошибок и с учетом этого анализа формировать дальнейшие действия. А так началось политическое перетягивание каната», - констатировал Голомша.
На его взгляд, не было никакой необходимости в рассекречивании и обнародовании стенограммы этого заседания СНБО - более того, избирательного обнародования и комментариев в пользу одних и дискредитации других.
«Это неприемлемо - таким способом обнародовать документ и манипулировать информацией, касающейся национальной безопасности государства», - считает он.
Политолог Кость Бондаренко настоял, что те, кто слил информацию, должны ответить по закону.
«Мотивы этого только политические, чтобы свести счеты, возможно, с Тимошенко, Наливайченко или кем-то другим. Явно «весь в белом» предстает один лишь только Турчинов, а очерняют всех остальных», – подчеркнул Кость Бондаренко.
Напомним, 22 февраля была обнародована стенограмма заседания СНБО по Крыму от 28 февраля 2014 года. Как сообщалось, единственным, кто голосовал за введение военного положения, был Александр Турчинов.