Украинцев, которые из-за кибератаки не смогли купить билет онлайн и приобрели проездной документ в кассах, ожидают бонусы в виде компенсации от Укрзализныци. Пассажирам советуют сохранять бумажный билет.
Об этом сообщила пресс-служба УЗ 26 марта.
В частности, в Укрзализныце выразили желание частично компенсировать неудобства, связанные с последствиями масштабной кибератаки.
В связи с этим компания обещает следующее:
платные залы ожидания, как официально было отмечено – бесплатно примут пассажиров с бумажными билетами, приобретенными в период хакерской атаки;
уже на борту пассажиры смогут получить бесплатный чай от Укрзализныци (также при условии наличия бумажного билета).
Перевозчик настойчиво советует украинцам сохранять бумажный билет, поскольку планируется запуск еще ряда «комплиментов» от железной дороги и партнеров – в знак извинений за ситуацию.
Напомним, онлайн-системы Укрзализныци подверглись масштабной таргетированной кибератаке. Покупка билетов онлайн недоступна с 23 марта и до сегодня. Приобрести билеты можно в кассах на вокзалах.
Глава УЗ заявил, что под атакой были практически все ключевые системы компании, но они выстояли. Утечки персональных данных пассажиров нет и не могло быть.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».