Кабинет министров утвердил порядок подачи жалоб на отсутствие связи или перебои через приложение «Дія».
Об этом сообщил представитель правительства в Верховной раде Тарас Мельничук в Telegram.
«Утвержден Порядок представления средствами Единого государственного вебпортала электронных услуг информационного сообщения об отсутствии возможности получения электронных коммуникационных услуг абонентами мобильной связи», – написал он.
Подробности рассказал глава Минцифры Михаил Федоров.
«Если у вас не загружаются страницы, не проходят звонки или не отправляются сообщения, вы можете сообщить об этом через Дію», – написал он.
По словам Федорова, украинцы должны иметь возможность позвонить по телефону родным, вызвать экстренные службы или просмотреть карту воздушных тревог, несмотря на обесточивание.
Теперь украинцы смогут оперативно сообщать об отсутствии связи, а регулятор исправлять эту ситуацию. После того, как появится интернет, сообщение поступит регулятору связи. Оператор поймет, где связь работает нестабильно, и сделает все, чтобы устранить эту проблему.
Напомним, Госспецсвязи сообщала в июле, что в течение этого года мобильные операторы должны нарастить мощности, чтобы обеспечить бесперебойную мобильную связь в течение 10 часов в условиях отключения света.
По но данным на сентябрь сообщалось, что мобильные операторы могут обеспечить в среднем 4 часа работы.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».