В работе Vodafone, Sense Bank и Monobank возникли проблемы

Сегодня утром, 19 июля украинцы жалуются на проблемы в работе мобильного оператора Vodafone, а также Sense Bank и Monobank.

В пресс-службе Sense Bank подтвердили проблемы.

Там заявили, что в приложении есть «временные технические трудности», не работает:

  • отражение продуктов, карт и счетов
  • переводы и обмен валют
  • оплата услуг
  • покупка облигаций и автогражданки
  • открытие депозитов и кредитов
  • сборники и справки

В соцсетях также пишут о проблемах в работе приложения Monobank: некоторые не могут создать «банку» для накоплений.

Пользователи Vodafone сообщают о сбое в работе приложения (написано, что проходятся технические работы) и невозможности совершить звонки. Официального комментария компании нет.

Напомним, сегодня также были проблемы в работе «Новой почты». Компания сообщила, что они уже устранены.

По данным Госспецсвязи, в 2023 году в Украине количество кибератак выросло почти на 16% – было больше 2500 таких инцидентов.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО