В Monobank произошел масштабный сбой: причина

В пятницу, 19 января, украинский онлайн-банк Monobank сообщил о сбое в работе мобильного приложения из-за кибератаки.

Об этом говорится в сообщении чат-бота банка, а также сообщают пользователи приложения.

«Сейчас наблюдаются трудности в работе мобильного приложения, в связи с этим мы можем отвечать медленнее обычного. Не беспокойтесь, пожалуйста, этот вопрос уже в работе наших специалистов. Спасибо за понимание», – говорится в сообщении чат-бота банка.

Пользователи массово сообщают, что приложение выдает ошибку при входе и совершении операций.

Наличие сбоя подтвердил соучредитель Монобанка Олег Гороховский.

«Самая мощная DDoS атака. Ситуация под контролем», – написал он в Telegram.

Позже он добавил, что злоумышленники атакуют сервис второй волной, направив 50 миллионов запросов.

Напомним, сбой в работе Monobank также произошел 9 января.

Также 12 декабря сообщалось о попытке совершить массированную DDoS атаку на Monobank. Гороховский заявил, что ее удалось оперативно отбить. В этот же день произошел масштабный сбой в работе мобильного оператора Kyivstar.

Кроме того, 21 декабря масштабный сбой произошел в соцсети X.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО