В пятницу, 19 января, украинский онлайн-банк Monobank сообщил о сбое в работе мобильного приложения из-за кибератаки.
Об этом говорится в сообщении чат-бота банка, а также сообщают пользователи приложения.
«Сейчас наблюдаются трудности в работе мобильного приложения, в связи с этим мы можем отвечать медленнее обычного. Не беспокойтесь, пожалуйста, этот вопрос уже в работе наших специалистов. Спасибо за понимание», – говорится в сообщении чат-бота банка.
Пользователи массово сообщают, что приложение выдает ошибку при входе и совершении операций.
Наличие сбоя подтвердил соучредитель Монобанка Олег Гороховский.
«Самая мощная DDoS атака. Ситуация под контролем», – написал он в Telegram.
Позже он добавил, что злоумышленники атакуют сервис второй волной, направив 50 миллионов запросов.
Напомним, сбой в работе Monobank также произошел 9 января.
Также 12 декабря сообщалось о попытке совершить массированную DDoS атаку на Monobank. Гороховский заявил, что ее удалось оперативно отбить. В этот же день произошел масштабный сбой в работе мобильного оператора Kyivstar.
Кроме того, 21 декабря масштабный сбой произошел в соцсети X.