Клиенты мобильного оператора «Киевстар» утром 20 декабря снова жалуются на проблемы со связью, мобильным интернетом и доступностью услуги SMS.
В последнем сообщении на странице оператора в Facebook, в котором говорится о возобновлении работы всех услуг, утром пользователи из разных регионов начали оставлять комментарии с жалобами.
Самая распространенные жалобы – нельзя проверить состояние счета, нет мобильного интернета и связи.
Напомним, 12 декабря на «Киевстар» была совершена кибератака, ответственность за которую взяла на себя хакерская группировка «Солнцепек». По предварительной информации, взломать систему защиты оператора удалось через учетную запись одного из сотрудников. СБУ проводит расследование.
Только к вечеру 13 декабря у абонентов «Киевстар» начала появляться мобильная сеть. 14 декабря заработал мобильный интернет, а с 15 числа возобновился роуминг. Также абонентам «Киевстар» вернули доступ к SMS. Вчера стало известно, что возобновлена работа скоростного интернета в метро Киева и Харькова.