Компания Meta рассматривает возможность создания платных версий Facebook и Instagram, не содержащих рекламы для пользователей в Европейском Союзе.
Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По словам журналистов, которые на условиях анонимности пообщались с источниками, близкими к компании, платящие за подписку на Facebook и Instagram не будут видеть рекламы в приложениях.
«Это может помочь Meta защититься от проблем конфиденциальности и других проверок со стороны регуляторов ЕС, предоставив пользователям альтернативу рекламным сервисам компании, которые полагаются на анализ данных людей», - говорится в материале.
По словам представителей компании, Meta и дальше будет предлагать бесплатные версии Facebook и Instagram с рекламой в Европейском Союзе.
Сколько будут стоить платные версии приложений и когда компания может их запустить, пока неизвестно. Представители компании отказались от комментариев.
Напомним, «Слово и дело» разбиралось, в каких странах и кому нельзя пользоваться приложением TikTok.
Также сообщадлось, что Meta запустила конкурента Twitter.