Чаще всего украинцы жалуются на некачественные коммунальные услуги – Госпродпотребслужба

Территориальные органы Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпродпотребслужбы) с начала 2021 года получили свыше 18 тысяч обращений и жалоб от украинцев, почти половина из которых - жалобы на плохие услуги. А их них почти все обращения касались некачественных жилищно-коммунальных услуг.

Об этом сообщила пресс-служба Госпродпотребслужбы.

Так, из всех полученных обращений за девять месяцев 2021 года, 45% касались некачественного предоставления услуг потребителям, и почти все из них - это жалобы на плохие услуги ЖКХ. Лишь небольшая часть касалась качества финансовых и банковских услуг.

«Еще 37% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров, 5% — качества продовольственных товаров. Другие обращения касались приобретения товаров через интернет, вне торговых или офисных помещений и при заключении договора на расстоянии» - сказано в сообщении.

По итогам рассмотрения обращений Госпродпотребслужба возвратила потребителям 7,6 млн грн за некачественные товары и услуги.

Напомним, что с августа 2020 по август 2021 года долги украинцев за коммунальные услуги выросли в полтора раза, суммарно перевалив за 64 млрд грн.

Также «Слово и дело» разбиралось вместе с юристом, в каких случаях государство может получить право отнимать жилье за коммунальные долги.

Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО