Механик танкера Delfi Константин Михайленко рассказал, почему экипаж пострадавшего от шторма танкера не подавал сигнал о спасении.
Об этом он рассказал в интервью «Думская».
По словам Михайленко, сначала экипаж не подавал сигнал спасения из-за того, что не было информации о местонахождении, а потом на танкере Delfi исчезло электроснабжение.
«Мы не подавали сигнал SOS, потому что нечем было подавать - судно было полностью обесточено. Еще аккумуляторы до пяти часов утра работали, и связь была, но мы даже не знали, где находились», - пояснил он.
Механик отметил, что судно было без груза и стояло в порту «Южный», когда его сорвало с якоря. Также Михайленко рассказал о сложностях, которые возникали во время спасательных работ.
«Дело в том, что к нам не могли подойти буксиры - то они потеряли буксировочный конец, то он сорвался. Просто в таких штормовых условиях сложно удержаться. Помощь была постоянно на связи. Электричества не было, потому что судно было обесточено из-за шторма. Топливо перемешалось с водой», - добавил он.
Напомним, что 22 ноября танкер Delfi, который находился в акватории порта «Южный», из-за сильного шторма сорвало с якоря и отнесло в сторону Одессы. Капитан танкера отказывался подавать сигнал SOS и эвакуировать экипаж без разрешения судовладельца. Однако позже весь экипаж были спасен из судна.
Также стало известно, что 23 ноября из больницы выписали капитана танкера.
Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.