Объем продаж новых коммерческих автомобилей в Украине в январе-марте 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года вырос на 22% и составил 2873 авто.
Как информирует «Слово и Дело», об этом сообщает пресс-служба ассоциации Укравтопром.
По данным организации, лучший результат показала марка Renault (продано 520 авто). Относительно января-марта 2017 года продажи новых коммерческих автомобилей Renault увеличились на 14%.
В свою очередь второе место в рейтинге брендов заняла компания МАЗ. Автомобили минского автозавода получили 266 украинских регистрационных номеров, что на 74% больше, чем в первом квартале прошлого года.
Третье место в рейтинге самых популярных марок коммерческих авто занял FIAT (265 авто), отстав на один автомобиль от МАЗа и на 3% от своего показателя прошлого года.
Также в пятерку лидеров первого квартала вошли Citroen, нарастил реализацию почти втрое - до 258 авто, и Mercedes-Benz с двукратным ростом - до 252 новых коммерческих авто.
Ранее сообщалось, что в Украине продажи подержанных авто выросли в два раза.
Напомним, за весь 2017 год украинцы приобрели 82 300 новых легковых автомобилей, или на 25% больше чем в 2016 году.