Каждый день в полицию Киева звонят около 6 тысяч человек. Из них 4 тысячи сообщений, где необходимо присутствие или вмешательство полиции.
Как пишет «Слово и Дело», об этом 112.ua рассказал начальник управления организационно-аналитического обеспечения и оперативного реагирования полиции Киева Олег Карагодин.
По его словам, в Киеве 10 районов и за каждым закреплен свой диспетчер, который видит все наряды в «своем» районе на карте.
«Диспетчер, понимая, какое преступление было совершено, направляет нужное количество патрулей, опергруппу, полицию охраны. За каждым районом еще закреплена патрульная полиция. Есть приоритетность вызовов, если случается тяжкое или особо тяжкое преступление – все наряды полиции направляются туда мгновенно. Это убийства, грабежи, разбои, угоны – группы летят моментально, мы стараемся направить их несколько, чтобы брать в оцепление район, в котором совершено преступление. Как правило такие преступления совершаются на транспорте и мы сразу перекрываем этот район. Если видим, что какая-то группа не успевает, можем снять патрульных с менее серьезного происшествия», - объяснил Карагодин.
Также, по инициативе руководителя полиции Киева были созданы так называемые «группы по разбору с семейными конфликтами», в которые входят участковые.
По словам Карагодина, полиция не всегда оперативно может прибыть на место преступления.
«Много жалоб, что полиция долго едет? Нет, но может такое быть. Это Киев, тут пробки, иногда доехать проблема. Все жалобы такого рода мы рассматриваем, проводим служебные проверки по таким фактам. Смотрим по трекеру, где находился экипаж, трекер показывает, сколько они должны были проехать, была ли там пробка. Стараемся этого не допускать, чтобы полиция как можно быстрее доезжала, но если, например, пробка из-за ДТП – это физически сложно», - отметил начальник управления.
Ранее полицейские протестовали в Киеве.
Напомним, в рамках реформы министерства Аваков ликвидировал Госавтоинспекцию. Теперь на дорогах работает новая патрульная полиция.