В Нацбанке пояснили отказы некоторых банков в обслуживании клиентов с ID-паспортами

Отказы некоторых финучреждений обслуживать клиентов по ID-картам обусловлены техническими недоработками и носят временный характер.

Об этом говорится в разъяснении НБУ, передает «Слово и Дело».

«Нацбанк уверен, что все неудобства, которые могли возникнуть в начальный период использования ID-карт во время банковского обслуживания, имеют временный характер. ID-карта никоим образом не ограничивает возможности украинцев пользоваться банковскими услугами», - подчеркивает регулятор.

В НБУ пообещали также в случае необходимости предоставлять банкам дополнительные разъяснения о порядке работы с ID-паспортами.

Напомним, ранее в Госмиграционной службе сообщили о большом количестве жалоб по поводу отказов сотрудников банков обслуживать клиентов по ID-картам.

Ранее в Киеве возобновили работу три центра по выдаче загранпаспортов и ID-карт.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО