Мировые компании потратят в 2019 году на рекламу в социальных сетях 50 миллиардов долларов.
Об этом сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «Капитал».
Так, на текущий момент глобальные затраты в этом сегменте оцениваются в 29 млрд долларов, таким образом показатель роста составит 72% в ближайшие три года.
Доля рекламы в соцсетях в общем сегменте интернет-рекламы оценивается в 16%, через три года это доля может достигнуть уже 20%.
Эксперты также отмечают рост видео рекламы, к 2019 году ее объем составит 35,4 млрд долларов. К 2020 году аналитики прогнозируют, что расходы на рекламу в соцсетях сравняются с бюджетами на рекламу в газетах.
Напомним, в вагонах киевского метро стало на 50% меньше рекламы.