Как мэры регулируют вопрос рекламы

Читати українською

Сделаем города чище, все для наших горожан, ровные дороги, чистые газоны... Среди перечня обещаний мэров есть и касаютщиеся рекламы на улицах. «Слово и Дело» продолжает мониторинг эффективности работы городских голов областных центров Украины, и сегодня мы решили посвятить наш обзор вопросу наружной рекламы.

Данные работы градоначальников здесь не показательны. Хотя согласно статистике оператора наружной рекламы PRIME, за девять месяцев 2017 года рекламы стало меньше на 4,5%.

В частности, из всех известных обещаний лишь мэры Ровно и Кропивницкого полностью сдержали слово. Речь идет о Владимире Хомко, который обещал ввести мораторий на установку новых билбордов, а также об Андрее Райковиче, который обещал возобновить деятельность городского художественного совета и демонтировать незаконные рекламные носители.

Зато столичный мэр, как и остальные его коллеги, еще ищет варианты решения проблемы. Собственно, и само обещание отсрочено во времени. Виталий Кличко обещал, что весной 2018 года количество рекламы в центре Киева значительно уменьшат.

Мэр Житомира Сергей Сухомлин также не готов отчитаться о проделанной работе. Напомним, он обещал запретить размещение внешней рекламы в центральной части города.

Виталий КличкоГородской голова Киева
Кличко обещает, что весной 2018 года количество рекламы в центре Киева значительно уменьшатСказано 10 октября 2017 г.Статус обещания: Выполнено

Больше всего рабочих обещаний у мэра Чернигова Владислава Атрошенко. Он пообещал демонтировать незаконные рекламные носители, а также наказать за размещение рекламы в центре города.

Подробнее – на инфографике «Слова и Дела».

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: