Гречка, креативная реклама и ритуальные сертификаты: как готовятся к выборам в регионах?

Читати українською
В рамках спецпроекта «ОБРАНІ» «Слово и Дело» начинает знакомить Вас с фактами любой активности мэров и потенциальных кандидатов в рамках подготовки к местным выборам с помощью еженедельных обзоров социальных сетей.

Официальный старт избирательного триллера под названием местные выборы-2015 еще не состоялся, однако актеры первого плана уже вышли на красную дорожку борьбы за избирателя. Кто-то прибегает к старым проверенным продпайкам и денежным сертификатам, а некоторые ведут жесткую билбордовую экспансию городов, или даже позиционируют себя в роли спецагентов.

В рамках специального проекта «ОБРАНІ» активисты «Слова и Дела» уже сейчас начинают отслеживать и знакомить Вас с фактами любой активности мэров и потенциальных кандидатов на их место в рамках подготовки к выборам с помощью еженедельных обзоров социальных сетей.

Кировоградская активистка Любовь Лукьянцева обнародовала в своем Facebook факты раздачи продуктовых наборов якобы от имени одного из потенциальных кандидатов в мэры Кировограда Андрея Табалова. Помогают в этом будущем претенденту, по информации СМИ, люди, которые долгое время работали на областную организацию «Партии регионов» и на бывшего первого заместителя председателя облсовета Александра Шаталова.

Сам же Андрей Табалов заявил, что подобную раздачу продуктовых наборов избирателям можно было бы считать подкупом только в день выборов и пообещал бороться с фактами такой нечестной конкуренции в день голосования.

А вот в Полтаве местные активисты решили бороться с инициативами мэра Александра Мамая по раздаче продовольственных наборов и разместили на улицах информативные плакаты.

По словам председателя общественной организации «Возрождение Полтавщины» Сергея Чередниченко, данная инициатива призвана донести до рядовых полтавчан мнение о том, «что голосовать за 8 кг сахара не обязательно».

Хотя, очевидно, оппоненты самого Чередниченко, которого тоже относят к списку потенциальных кандидатов, также не отстают и начали размещать по городу листовки компрометирующего характера.

Хотя, наверное, наиболее комическая ситуация, которая за последнее время сложилась относительно потенциальных кандидатов в мэры, касается основателя движения «Новая Полтава» Льва Жиденко. Согласно появившейся информации, 10 сентября его и представителя его команды Юрия Бехтира будут судить в Октябрьском районном суде Полтавы за использование имени и стихотворения Максима Рыльского в предвыборной кампании, а истцом выступит ни кто иной как внучка покойного поэта, Надежда Рыльская.

Правда, позже выяснилось, что иск Рыльской – вероятнее всего, фейковый, но, по словам местных журналистов, похожее обращение в суд все же имеет место – от имени дочери уже покойного бывшего мера Полтавы Анатолия Кукобы.

Но дальше всех пошли политики, фамилии которых называют в числе кандидатов в мэры Киева и Запорожья. Нардеп Борислав Береза с недавних пор встречает рядовых киевлян билбордами «Решительные граждане», где он в образе «грозного мачо», очевидно, олицетворяет этих самых людей. А вот руководитель запорожского движения «Прогресс и порядок» Игорь Пожидаев решил быть более прямолинейным в образах и запустил в городе билбордовую кампанию, где предлагает себя запорожцам в роли спецагента.

Хотя в части увеличения билбордов в городе за последнее время превзошел всех, наверное, Днепропетровск. Там, как отмечают сами жители города в социальных сетях, отдельные рекламные площади просто появляются на каждом шагу.

Продолжение следует...

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: