Национальное антикоррупционное бюро и Специализированная антикоррупционная прокуратура завершили расследование дела по подозрению судьи Окружного административного суда Киева в отставке Олега Бачуна в подстрекательстве бизнесмена к предоставлению неправомерной выгоды.
Об этом сообщают пресс-службы органов, но не указывают фамилии фигуранта.
По информации «Слово и дело» из собственных источников, речь идет именно о Бачуне.
«Прокурор САП принял решение о завершении досудебного расследования по делу в отношении судьи в отставке (на данный момент), которого разоблачили на подстрекательстве предоставить неправомерную выгоду, а также в подготовке к предоставлению неправомерной выгоды судьи одного из местных административных судов за принятие судебного решения в пользу этого лица. Действия судьи в отставке квалифицированы по ч. 4 ст. 27, ч. 3 ст. 369, ч. 1 ст. 14, ч. 3 ст. 369 Уголовного кодекса Украины. На сегодняшний день детективами НАБУ по поручению прокурора САП открыты материалы дела стороне защиты для ознакомления», – говорится в решении.
Как известно, антикоррупционный суд определил 2 млн грн залога судье в отставке Бачуну. Он также обязан: прибывать по требованию; не отлучаться из Киева и Киевской области без разрешения; сообщать об изменении своего места жительства и места работы; сдать на хранение загранпаспорта и носить электронный браслет.
Напомним, НАБУ и САП сообщили о подозрении судьи в отставке Олегу Бачуну. По версии следствия, судья (в настоящее время – судья в отставке) предложил бизнесмену решить его проблемы с пересечением границы и вернуть изъятые загранпаспорта путем подачи иска и получения необходимого решения местного административного суда.
За решение этого вопроса бизнесмен должен предоставить неправомерную выгоду судьи, который будет рассматривать этот иск, в размере 10 000 неназванных денежных единиц за судебное решение и еще 5 000 неназванных денежных единиц за его обращение в немедленное исполнение.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».