В Минобороны объяснили, что делать, когда не удается оформить отсрочку в «Резерв+»

В Минобороны объяснили, что делать, если возникает ошибка при оформлении отсрочки в приложении «Резерв+». В частности, украинцам нужно обновить приложение до последней версии.

Об этом заместитель министра обороны Украины по цифровизации Екатерина Черногоренко сообщает в эфире телемарафона.

Как отмечается, если у военнообязанного есть действующая отсрочка, то он не сможет оформить новую через «Резерв+». Замминистра обороны объяснила, что это не позволит дублировать данные в реестрах.

«Как только у него (пользователя, – ред.) закончится отсрочка, а у большинства пользователей она заканчивается сегодня, 9 ноября, то есть фактически уже начиная с 10 ноября можно будет податься на следующую», – сказала Черногоренко.

Представитель ведомства отметила, что для оформления отсрочки нужно обновить приложение «Резерв+» до версии 1.4.3. Если вся необходимая информация о личности содержится в реестрах, то в приложении появится отсрочка.

«Если человек, например, не находит себя в реестре, есть ошибки в фамилиях, налоговом коде, потому что эти реестры заполнялись людьми, которые могли ошибиться или каким-то образом неверно внесли данные, вы можете обратиться в техническую поддержку «Резерв+», – объяснила Черногоренко.

Согласно ее словам, в таком случае специалисты проработают обращение и исправят ошибку, чтобы данные подтянулись в реестры. Она добавила, что срок действия отсрочки составляет три месяца.

Как известно, в приложении «Резерв+» украинцы получили возможность оформить отсрочку от мобилизации онлайн. Функция уже доступна в последнем обновлении.

Напомним, 1 ноября в приложении «Резерв+» произошел технический сбой. Пользователи могли получить тестовые оповещения об онлайн отсрочках.

Ранее в ТЦК напомнили порядок предоставления отсрочок украинцам во время мобилизации.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО