В работе мобильного приложения Monobank сегодня днем, 1 мая, произошел сбой.
Информацию подтвердил совладелец банка Олег Гороховский.
«Сбой в приложении. Исправляем. Прошу прощения у всех, кого подводим», – написал он.
Пользователи в соцсетях жаловались на проблемы с переводом и выполнением некоторых функций банкинга.
В 13 часов Гороховский сообщил, что работа приложения возобновлена: «Восстановились. Переходим к анализу причин. Прошу прощения еще раз у всех кого подвели».
Напомним, 1 апреля в работе Monobank также фиксировали сбой – у пользователей были проблемы с авторизацией и переводами средств на другую карту.
19 января в Monobank сообщили о сбое в работе мобильного приложения из-за кибератаки. Через два дня хакеры снова совершили масштабные DDoS-атаки на приложение банка.
3 апреля пользователи Facebook и Instagram, а также мессенджера WhatsApp заявили о проблемах с доступом к сервисам.