В работе приложения Monobank произошел сбой (обновлено)

В работе мобильного приложения Monobank сегодня днем, 1 мая, произошел сбой.

Информацию подтвердил совладелец банка Олег Гороховский.

«Сбой в приложении. Исправляем. Прошу прощения у всех, кого подводим», – написал он.

Пользователи в соцсетях жаловались на проблемы с переводом и выполнением некоторых функций банкинга.

В 13 часов Гороховский сообщил, что работа приложения возобновлена: «Восстановились. Переходим к анализу причин. Прошу прощения еще раз у всех кого подвели».

Напомним, 1 апреля в работе Monobank также фиксировали сбой – у пользователей были проблемы с авторизацией и переводами средств на другую карту.

19 января в Monobank сообщили о сбое в работе мобильного приложения из-за кибератаки. Через два дня хакеры снова совершили масштабные DDoS-атаки на приложение банка.

3 апреля пользователи Facebook и Instagram, а также мессенджера WhatsApp заявили о проблемах с доступом к сервисам.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО