Министерство инфраструктуры ищет недискриминационный механизм государственной поддержки украинских авиакомпаний, вынужденных облетать территорию России при осуществлении рейсов на восточных направлениях.
Как пишет «Слово и Дело», об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью агентству Интерфакс-Украина.
«Мы работаем в системе европейской авиационной индустрии, поэтому должны придерживаться их правил. Если удастся разработать такой механизм с учетом и внутреннего, и внешнего факторов, министерство будет готово его поддержать», - подчеркнул министр.
Он отметил, что украинские авиакомпании при полетах на восток действительно находятся в гораздо более невыгодной позиции, чем иностранные, поскольку есть дополнительный расход времени и горючего.
«Мы стараемся найти какое-то решение, но пока четкого механизма нет. Хотя этот вопрос поднимался со стороны украинских авиакомпаний», - заявил Омелян.
Например, на маршруте Киев – Пекин - Киев самолет, облетающий территорию России, затрачивает в среднем на четыре часа больше, чем аналогичный самолет, не имеющий ограничений по облету.
Это приводит к 120 тысячам долларов дополнительных расходов на каждом рейсе.
Напомним, Омелян передумал запрещать в Украине использование самолетов старше 20 лет.
Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.