В ПриватБанке прокомментировали масштабный сбой

В ПриватБанке произошел сбой. Не работают банкоматы, терминалы самообслуживания, не осуществляется оплата в POS-терминалах, а также платежи в приложениях Приват24 и Liqpay.

Как пишет «Слово и Дело», об этом в понедельник, 9 июля, сообщает пресс-служба банка.

Отмечается, что в конце рабочего дня 9 июля случилась авария магистральных каналов связи.

Из-за этого возникли временные перебои в сети POS-терминалов и банкоматов банка.

«Специалисты ПриватБанка в экстренном режиме проводят работы по подключению резервных каналов связи для обеспечения стабильности сервисов эквайринга и банкоматов банка из-за аварии магистральных каналов связи», - говорится в сообщении.

Ранее в ПриватБанке произошел сбой в базе данных пользователей, из-за чего на мобильные телефоны клиентов перестали приходить коды-верификации, необходимые для подтверждения оплаты он-лайн покупок.

Напомним, ПриватБанк запустил платежи по отпечатку пальца.

Также Минфин утвердил стратегию развития ПриватБанка.

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО