Шотландия приостанавливает помощь украинским беженцам: какие причины

Читати українською
Сообщается, что перемещенные лица, которые уже находятся здесь и те, кто прибудет в ближайшие месяцы будут в безопасности, защищены и будут получать помощь столько, сколько им нужно.
Иллюстративное фотоThe Page

Правительство Шотландии остановит на три месяца схему спонсорской помощи украинским беженцам за неимением надлежащего жилья. Накануне правительство Уэльса приостановило действие аналогичной схемы.

Об этом сообщает издание The Guardian.

При этом, как отмечается, «те перемещенные лица, которые уже находятся здесь, и те, кто прибудет в ближайшие месяцы, будут в безопасности, защищены и будут получать помощь столько, сколько им нужно».

ЕС намерен помочь Украине выплачивать пенсии для беженцевЕС намерен помочь Украине выплачивать пенсии тем гражданам, которые получили статут временной защиты в странах союза.

По состоянию на сегодня, 12 июля, 4666 из 7000 украинцев, прибывших в Шотландию, сделали это по схеме, запущенной еще 18 марта. Еще должно прибыть ориентировочно 18 тысяч человек в ближайшие месяцы.

Согласно схеме, которую правительство страны отменяет уже в среду, заявители на получение британской визы могут указать шотландское правительство как спонсора.

По состоянию на 5 июля количество заявлений на получение визы, в которых Шотландия указана спонсором, выросло на 21% по сравнению с предыдущей неделей, количество выданных виз увеличилось на 27%, а число прибывших по этой схеме спонсора – на 20%.

Напомним, что в Польше школы готовы принять в сентябре еще 200 тысяч детей из Украины.

Ранее мы сообщали, что несколько субъектов Соединенного Королевства приняли решение выделить средства на военную помощь Украине, а также принять украинских беженцев.

Также напомним, что согласно прогнозам экспертов, Украина может потерять 500-600 тысяч человек, если война закончится быстро, и до пяти миллионов - если война будет длиться достаточно долго.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS

и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»
Поделиться: