У Вакарчука показали, сколько потратили на рекламу и «диджитал»

Читати українською

Голос подал в Центральную избирательную комиссию и Национальное агентство по предотвращению коррупции промежуточный финансовый отчет за 21 июня-10 июля 2019 года.

Партия «Голос» подала в Центральную избирательную комиссию и Национальное агентство по предотвращению коррупции промежуточный финансовый отчет за 21 июня-10 июля 2019 года.

Как пишет «Слово и Дело», об этом сообщает партия, на текущий счет ее избирательного фонда поступило 78 миллионов гривен со счета партии «Голос».

Тест: что обещал и чего не обещал кандидат в нардепы Святослав Вакарчук?Обещал Вакарчук выиграть войну с Россией и перевезти Раду в новое помещение? Предлагаем пройти наш тест и проверить себя на знание предвыборных обещаний лидера Голоса.

Общие расходы избирательного фонда составляют 71,5 миллиона гривен.

Самая большая статья расходов – реклама на телевидении и радио. Издержки на нее составили 54,1 миллиона гривен. Изготовление печатных материалов предвыборной агитации, видео- и аудиозаписей обошлось в 3,8 миллиона гривен. На продвижение в диджитал партия «Голос» потратила 1,5 миллиона гривен.

Реклама на внешних носителях обошлась в 9,4 миллиона гривен. Оплата услуг предвыборной агитации, транспортных услуг, аренды помещений, изготовления печатных материалов составила 2,6 миллиона гривен. Прочие расходы составили 0,5 миллиона гривен.

Для того, чтобы быстро сориентироваться в обещаниях партий, посмотреть их списки, понять, кто из кандидатов-мажоритарщиков не справился с обещаниями ранее, «Слово и Дело» собрало все данные в одном интерактивном разделе.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»
Поделиться: