Суд отказался взять под стражу разыскиваемого фигуранта дела Мартыненко

Читати українською
Столичный суд отказался заочно брать под стражу фигуранта дела ВостГОК, который скрывается в Латвии.
Евгений Буга

Суд отказал детективу НАБУ во взятии под стражу фигуранта дела бывшего народного депутата Николая Мартыненко по хищению средств государственного предприятия «ВостГОК» Евгения Бугу, который скрывается за границей.

Такое решение приняла судья Соломенского районного суда города Киева Елена Курова, сообщает «Слово и Дело».

По информации детектива, Бугу подозревают в пособничестве в завладении имущества «ВостГОК» путем злоупотребления служебным положением, а также в участии в преступной организации и в преступлениях, совершаемых такой организацией.

Отмечается, что сначала НАБУ заочно сообщило о подозрении Буге, поскольку не смогли установить его местонахождение. Однако позже детективам удалось узнать, что подозреваемый может находиться в Латвии. После этого НАБУ направило туда запрос о международной правовой помощи с целью вручить подозрение Буге, а также повестку на допрос. В ответ детективы получили расписку подозреваемого о получении сообщения, однако на допрос он так и не явился.

В Бюро добавили, что Буга находится в украинском розыске с 31 мая 2017 года, а в международном – с 28 сентября 2017 года. 31 октября 2017 года Соломенский суд Киева разрешил НАБУ задержать Бугу с целью привода его в суд для избрания меры пресечения.

Выслушав доводы детектива, суд отказал в удовлетворении ходатайства. По словам Куровой, у суда нет доказательств, что Буга находится в международном розыске и что его внесли в базу Интерпола, поскольку детектив не предоставил необходимые документы.

Напомним, суд определился с датой рассмотрения дела Мартыненко.

Также стало известно, что НАБУ расследует еще два эпизода по делу экс-нардепа.

Ранее САП направила в суд обвинительный акт по делу Мартыненко.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: