Ирак хочет стать постоянным покупателем продуктов питания из Украины

Читати українською
Однако в Ираке не знают украинскую продукцию, так как украинские производители не занимаются продвижением своих брендов, не вкладывают в маркетинг.

Республика Ирак может стать постоянным покупателем украинской продукции агропромышленного сектора, в частности подсолнечного масла, муки, яиц, куриного мяса и зерна.

Чтобы прокормить своих граждан, а это 35 млн человек, Ирак тратит на покупку продовольствия на внешнем рынке около $30 млрд, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на Landlord.

«Сейчас официальный торговый оборот между нашими государствами достигает $1,5 млрд в год. Это ничтожно мало. Все дело в том, что в Ираке не знают украинскую продукцию. Ваши производители не занимаются продвижением своих брендов, не вкладывают в маркетинг. К примеру, у нас очень популярно куриное мясо из Бразилии. Стоит оно недешево, но люди эту курятину охотно покупают. А все потому, что бразильская компания ежегодно тратит несколько миллионов долларов на продвижение своего товара», – говорит Мустафа Аль Кафаджи, представитель компании Khafaji Group в Украине.

Есть еще одна проблема – многие украинские компании боятся работать с Ираком.

«Наша страна находится в черном списке банковской системы. Но у нас есть гарантийный банк. После снятия эмбарго заработала международная банковская система SWIFT, банки, учрежденные нашей группой, внедрили стандарты безопасной схемы проведения платежей. Сейчас ведутся переговоры с украинскими банками-партнерами для улучшения взаимодействия в сфере платежей», – пояснил представитель Khafaji Group.

По его словам, иракские партнеры готовы работать с украинскими компаниями напрямую – открыть представительства, предоставить офисы в бизнес-центрах, помочь с продвижением продукции, инвестировать в проекты по созданию совместных перерабатывающих предприятий, провести все необходимые процедуры по оформлению совместных предприятий в госорганах Ирака. Такая совместная работа поможет увеличить торговый оборот между странами до $15 млрд в год.

Как ранее сообщалось, Украина стремится стать производителем органических продуктов питания мирового масштаба и ожидает инвестиций из США.

Напомним, что в 2016/17 маркетинговом году Украина сможет произвести и экспортировать рекордный объем подсолнечного масла.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: