Антонов в настоящее время строит 10 самолетов для разных заказчиков

Читати українською
Абсолютное большинство самолетов Ан оснащено двигателями производства ПАО Мотор Сич из Запорожья.

На мощностях ГП «Антонов» в Киеве в настоящее время строится 10 самолетов, всего у компании 18 твердых заказов.

Об этом сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на портал Delo.UA.

«На Серийном заводе «Антонов» на разных стадиях производства находятся десять самолетов семейства Ан-148, Ан-158», – сообщает пресс-служба ГП «Антонов».

Всего портфель заказов ГП «Антонов» состоит из трех самолетов типа Ан-148 для Минобороны Украины, 10 самолетов Ан-178 для авиакомпании SilkWay Airlines (Азербайджан) и пять самолетов для Ирака – четыре Ан-148 и один Ан-178.

Кроме того, по контракту с компанией из Королевства Саудовская Аравия выполняется постройка самолета-демонстратора Ан-132D, который планируется предъявить заказчику в конце 2016 года.

Также заключены предварительные соглашения на поставку более 70 самолетов семейства Ан-148, Ан-158, Ан-178 и Ан-132 авиаперевозчикам из ОАЭ, Королевства Саудовская Аравия, Китая.

Компания уточняет, что абсолютное большинство самолетов «Ан» оснащено двигателями производства ПАО «Мотор Сич» и ГП Ивченко-Прогресс (оба Запорожье).

«Антонов» полностью перешел на отечественные комплектующиеГосударственное предприятие «Антонов» в этом году отказалось от российских комплектующих, полностью перейдя на узлы и агрегаты от отечественных поставщиков.

«Требованием некоторых иностранных заказчиков является оснащение самолетов западными двигателями. Например, на самолете Ан-132 используются двигатели Pratt&Whitney Canada по желанию заказчика», – пояснили в ГП «Антонов».

Напомним, что власти Азербайджана выразили заинтересованность в организации сборки транспортных самолетов Ан-178 разработки госпредприятия «Антонов» на собственных мощностях.

В апреле этого года ГП «Антонов» подписало с индийской компанией Reliance Defence Limited меморандум о партнерстве в сфере военно-технического сотрудничества.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: