Проведение дорожной реформы невозможно без поддержки парламента – Омелян

Читати українською
Заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщил о том, как будет реформироваться «Укравтодор»
Владимир Омелян

Владимир Омелян сообщил о том, что реформа «Укравтодора» уже запущена, и рассказал, чего стоит ожидать от ее проведения.

Об этом Омелян рассказал в интервью корреспонденту «Слова и Дела».

По словам замминистра, стартовавшая реформа «Укравтодора» продлится два года.

«Запущена реформа «Укравтодора». Конечно, она продлится не один год, мы рассчитываем, что это займет еще минимум 2 года. Уже завершена инвентаризация облдоров, которая была необходима для их дальнейшей передачи облгосадминистрациям», – сказал Омелян.

Однако, по его словам, для удачного продолжения реформы необходимо чтобы Рада приняла ряд «дорожных» законопроектов, и в частности проект закона №0954 о децентрализации дорожного хозяйства.

Андрей Пивоварский: smart-анализ задач на посту министра инфраструктурыНасколько соответствовали задачи, которые ставил перед собой Андрей Пивоварский, реальным потребностям отрасли и насколько эффективными они были?

«После его принятия дороги будут разделены на примерно 50 тыс. км государственного значения, за них продолжит отвечать «Укравтодор», и 120 тыс. км – местного значения. Последние вместе с деньгами на их содержание и техникой (облдорами) перейдут в управление местной власти. Благодаря этому местные громады самостоятельно смогут решать, какие дороги, по какой цене, в каких направлениях ремонтировать или строить новые», – отметил замминистра.

Также Омелян сообщил, что в Раде ожидает принятия еще один немаловажный законопроект – о создании дорожного фонда. Суть документа, отмечает Омелян, заключается в том, что все поступления от акцизов на топливо будут использоваться исключительно на содержание, ремонт и строительство дорог.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: