В Полтаве кандидаты в мэры заманивают избирателей «подарочками» – эксперт

Читати українською
Александр Мамай

До черного пиара кандидаты в мэры не опустились, но технологией «подарочков» пользуются практически все.

Об этом в рамках спецпроекта «ОБРАНІ» рассказала представитель Офиса реформ в Полтавской области Ирина Балибина, сообщает «Слово и Дело».

«В городе ситуация сложнее, чем в области, потому что большое количество партий преодолеет 5% барьер. Это партия нынешнего мэра – «Солидарность», «Видродження», «Партия простых людей» Каплина. Таким образом, ожидается до 7-8 партий в горсовете», – отметила она.

В этом году городской депутатский корпус, по ее словам, будет очень пестрым.

Также, практически все кандидаты в мэры пользуются так называемым завлечением избирателея путем каких-либо «подарочков».

Борьба за кресло мэра Полтавы. Анализ потенциальных кандидатовВ рамках спецпроекта «ОБРАНІ» журналисты «Слова и Дела» выяснили, каким политическим, деловым, а также информационным ресурсом прямо или косвенно владеют потенциальные кандидаты в мэры Полтавы.

«Цена этих «подарочков»? Кто-то вкладывается в 68 гривен, кто-то – нет, но все проходит через общественные организации. Но сказать, что используется черный пиар, нельзя. Эти выборы, по крайней мере – пока что, проходят относительно толерантно», – рассказала Ирина Балибина.

В разрезе области все сложнее. Там более жесткая конкуренция. Есть правящая партия – «Батькивщина». Возможно, «Видродження» преодолеет барьер.

«Нет боевой активности, скандалов в прессе. Есть вялотекущая информационная работа», – уточнила она.

Напомним, что следить за ходом событий и узнавать о предварительных результатах местной избирательной кампании теперь можно с помощью онлайн-спецпроекта «ОБРАНІ».

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: