Если не дорисовывать данные, то реальные рейтинги у главных кандидатов на должность мэра Полтавы примерно одинаковы.
Об этом в рамках спецпроекта «ОБРАНІ» рассказал политический эксперт Евгений Янкевич, сообщает «Слово и Дело».
«Предвыборная кампания в Полтаве уже вошла в грубую фазу. Сейчас расклеивают листовки якобы от кандидатов, но с искаженной информацией. Такие случаи уже зафиксированы. Среди лидеров фактически пять кандидатов. Это Бублик, Жиденко, Мамай, Матковский и Удовиченко. Между ними и будет основная конкуренция», – рассказывает эксперт.
По его словам, сейчас рейтинги у всех в среднем примерно одинаковы – порядка 15%, меньше только у Жиденко.
«Но в любом штабе дают разные данные и любят рисовать себе заоблачные рейтинги. Это психологическая война», – подчеркнул Янкевич.
По его словам, бренд Мамая «Совесть Украины» начал появляться в публичном пространстве фактически перед выборами. Мамай продолжает раздачу пакетов с сахаром, продуктовых наборов и фактически ведет информационную кампанию среди бюджетников.
«Матковский идет другим путем. Он, заручившись поддержкой «БПП», раздает аптечки пенсионерам и формирует своего рода финансовые пирамиды по типу 205 округа. То есть «десятники», «сотники» и тому подобное. Другой кандидат, Юрий Бублик, ведет больше информационную кампанию, принципиально ничего не раздает и общается с людьми. У Жиденко и Удовиченко также масштабные информационные кампании. Перед Удовиченко стоит задача убедить горожан в том, что он не «регионал», а городской хозяйственник», – подытожил Янкевич.
Напомним, что следить за ходом событий и узнавать о предварительных результатах местной избирательной кампании теперь можно с помощью онлайн-спецпроекта «ОБРАНІ».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»