Москаль уверяет, что в Луганской области никакой контрабанды нет

Читати українською
Губернатор Луганской области Геннадий Москаль говорит, что, в отличие от соседней Донецкой области, на Луганщине никакой контрабанды не существует.

Руководитель Луганской областной военно-гражданской администрации Геннадий Москаль заявил, что, в отличие от соседней Донецкой области, в подчиненном ему регионе никакой контрабанды не существует.

Об этом он сказал в интервью LB.ua, информирует «Слово и Дело».

«У нас в области из всех форм контрабанды есть только больные фантазии нардепа Мельничука (экс-комбат «Айдара», народный депутат – Ред.). Весь тот бред, который он несет, я мгновенно перенаправляю в Генпрокуратуру, СБУ и МВД: мол, откройте уголовное производство, проведите следственные действия, и если я виноват – сажайте меня в тюрьму. От всех получаю ответ – ни один из приведенных фактов о контрабанде не нашел подтверждения», – рассказал Москаль.

Он также призвал не путать Донецкую область с Луганской. «Смотрите: дорогу на Луганск через Счастье я своим распоряжением закрыл наглухо – нет ни пешего, ни автомобильного сообщения. В Станице Луганской – взорван мост. Там можно только пешком перебраться. В сумке много «контрабанды» пронесешь?», – отметил губернатор Луганщины.

По его словам, единственный путь попасть на оккупированную территорию Луганской области – из Лисичанска в Алчевск и Стаханов. «Но там в полном составе сидит пограничная служба, фискальная служба, милиция, Нацгвардия и ВСУ. И вы верите, что все эти подразделения могут между собой «договориться»? Они ежедневно задерживают 5-10 машин и отправляют их на проверку в Лисичанск. Все другие пути или уничтожены, или перекопаны или заминированы, а карт минных полей – нет», – резюмировал Москаль.

Напомним, ранее депутат от фракции «Блока Петра Порошенко» Дмитрий Добродомов заявил, что на украинских блокпостах в Луганской и Донецкой областях процветает контрабанда, а за проезд одного грузового автомобиля просят от 5 до 30 тыс. гривен.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: